Ефимова Елизавета Геннадьевна

Персональный сайт

Все больше детей со сложностями с чтением

Основные проблемы при обучении чтению:

1 Неправильное прочтение слов, пропуск и замена букв и слогов.

2 Недостаточная скорость чтения.

3 Непонимание смысла прочитанных слов. Приходится перечитывать текст снова и снова.

4 Непонимание смысла прочитанного на уровне предложений и текстов.

5 Неумение пересказать содержание текста.

6 Игнорирование знаков препинания и смысловых пауз.

7 Нелюбовь или даже ненависть к чтению. Ребенок не хочет брать книгу в руки и

устает при чтении.

Что отвечают дети, если спросить у них, почему они не читают?

  • «Ничего не понимаю, что там написано»
  • «Скучно»
  • «Неинтересно», «Нет времени»
  • «Медленно читаю»

Они такие же, как и мы, только маленькие! Они тоже не хотят делать того,

что ИМ НЕ ИНТЕРЕСНО! А заставить себя, в отличие от взрослых, еще не умеют.


Проблемы в технике чтения - исправимы. Нужно лишь системно над этим работать!

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ